ГлавнаяЗакупкиПоложение о закупках КТУП ГОМЕЛЬОБЛПАССАЖИРТРАНС

Положение о закупках КТУП ГОМЕЛЬОБЛПАССАЖИРТРАНС

Дата: 09-02-2015 13:35:00

ПОРЯДОК

осуществления закупок за счет собственных средств

коммунальным транспортным унитарным предприятием «Гомельоблпассажиртранс»


Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком осуществления закупок за счет собственных средств КТУП «Гомельоблпассажиртранс» (далее – Порядок) определяется порядок выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств для собственных нужд  коммунальным транспортным унитарным предприятием «Гомельоблпассажиртранс» (далее – предприятие, заказчик), принятия решения о проведении закупки, а также порядок размещения информации о закупках, в целях обеспечения рационального, эффективного и прозрачного расходования собственных средств, а также создания условий для добросовестной конкуренции среди поставщиков товаров (исполнителей работ и услуг), повышения ответственности должностных лиц предприятия при осуществлении закупок.

Порядок разработан в соответствии с Решением Гомельского городского Совета депутатов от 26.12.2013 № 227 «Об определении порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»  и, в силу преемственности законодательства о закупках в Республике Беларусь, основывается на положениях иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения государственных закупок в Республике Беларусь, и размещен в открытом доступе в информационной системе "Тендеры" на сайте информационного республиканского унитарного предприятия "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" (далее - информационная система "Тендеры") и сайте предприятия www.gomeloblpassajirtrans.by.

2. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки товаров (работ, услуг) за счет собственных средств товаров (работ, услуг) согласно приложению 1.

3. Подготовка предложения о закупке товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, осуществляется структурными подразделениями либо специалистами предприятия, при ориентировочной сумме закупки:

- не более 1000 базовых величин – с применением процедуры закупки из одного источника;

- от 1000 до 8000 базовых величин – с применением процедуры запроса ценовых предложений;

- 8000 и более базовых величин -  путем проведения открытого конкурса.

4. С целью организации и проведения процедур закупок на предприятии создается постоянно действующая конкурсная комиссия в порядке, определяемом положением о конкурсной комиссии. В необходимых случаях для участия в работе конкурсной комиссии привлекаются (с их согласия) специалисты и работники вышестоящих органов государственного управления заказчика, а также специалисты (работники) иных органов государственного управления (организаций).

5. Договоры на закупки с выбранными поставщиками заключаются в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь на условиях предложения выбранного поставщика и требований документов по процедуре закупки. 

6. В ходе проведения процедуры закупки предприятие вправе в пределах средств, выделенных на закупку, увеличивать (уменьшать) до 10 процентов объем данной закупки, а также изменять стоимость закупки, указанную в договоре, в связи с изменением стоимости приобретаемых сырья, материалов, комплектующих и иных товаров (работ, услуг), которое невозможно было предусмотреть в начале процедуры этой закупки, и (или) изменением законодательства.

7. Предприятие в случае необходимости с учетом имеющихся собственных средств и возможностей вправе формировать годовой план закупок и в течение финансового года корректировать указанный план.

8. Любая процедура закупки начинается после принятия решения на осуществление закупки.

Таким документом, как правило, является докладная записка на имя директора предприятия с его положительной резолюцией о необходимости закупки либо иные документы, утвержденные или подписанные директором предприятия (протокол совещания, план закупок и т.п.).

9. В документе на закупку должны быть четко сформулированы наименование предмета закупки и его количество (объем), технические характеристики, сроки поставки, условия оплаты и при необходимости иные данные предмета закупки.

10. Предприятие вправе отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками в случаях:

10.1. отсутствия финансирования;

10.2. утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг);

10.3. изменения предмета закупки;

10.4. изменения требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.

                                                                

Глава 2

ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА

1. Под процедурой закупки из одного источника понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором предлагается заключить договор на закупку только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

2. Процедура закупки из одного источника проводится в случаях, если:

2.1. ориентировочная сумма закупки не превышает 1000 базовых величин на момент принятия решения о необходимости закупки;

2.2. возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

2.3. ранее осуществлена закупка у определенного поставщика (подрядчика, исполнителя), и  установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя)

2.4. конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся, и повторное ее проведение является нецелесообразным;

Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется информационным республиканским унитарным предприятием "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен", за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны......

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ