ГлавнаяУЧЕТ РЕЙСОВ И РЕГУЛЯРНОСТИ

УЧЕТ РЕЙСОВ И РЕГУЛЯРНОСТИ


Учет плана рейсов

  1. Количество рейсов по плану (PR) должно строго соответствовать плану, заложенному расписанием, план должен быть величиной постоянной для конкретной карточки.
  2. При работе на карточке нескольких ТС в течение одной смены "большой план", соответствующий плану по расписанию, устанавливается для первого работающего ТС, которое было запланировано разнарядкой, или поставлено оперативно. Аналогично устанавливать план по разрывным и односменным карточкам. Всем последующим ТС, работающим по данной карточке в течение смены, план устанавливается равным 0.
  3. План по маршруту, полученный суммированием планов по отдельным карточкам, должен соответствовать плану по расписанию.
  4. Для филиала, который выполняет подработку на маршруте, закрепленном за другим филиалом, план равен 0, фактически выполненные рейсы считаются дополнительными.
  5. Для филиала, обслуживающего маршрут или карточку на паритетных маршрутах, в случае выполнения рейсов транспортным средством (водителем) другого филиала - план принимается в соответствии с расписанием и идет учет недовыполнения рейсов в зависимости от типа потери.

Учет выполненных рейсов

  1. Основанием для учета выполненных рейсов и транспортной работы являются отчеты АСДУ-ПП, подтверждающие движение ТС по маршрутам в соответствии либо с отклонениями от паспортных данных маршрутов, которые сведены в справочник маршрутов предприятия.
  2. Расстояния между остановочными пунктами маршрута соответствуют актам замера протяженности между остановочными пунктами.
  3. Целый рейс = 1.
  4. Учет рейса производить в долях, пропорционально соотношению пробега с пассажирами между остановочными пунктами по отношению к протяженности рейса согласно паспорту маршрута (акту замера протяженности). Сумма долей рейса от начальной до конечной точки маршрута = целый рейс(1).
  5. Выполнение рейса или его части учитывается на основании подтвержденных АСДУ-ПП фактов проследования транспортным средством контрольных точек маршрута.
  6. Учету подлежат моменты проследования всех КТ маршрута
  7. Отметка на КТ засчитывается как подтверждение факта наличия ТС на маршруте.
  8. При неблагоприятных погодных или дорожных условиях, технических сбоях диспетчер имеет право засчитать отметку как выполненную, при наличии на это оснований. (анализ диспетчером проследования следующих КТ/ОП по маршруту, трек, etc.)
  9. Рейс считается фактически выполненным при условии прохождения ТС всех контрольных точек маршрута, т.е. при наличии в отчете 100% подтверждающих отметок, предусмотренных расписанием.
  10. Для отдельно взятой карточки итоговый показатель соответствует:

FR = PR - NVR,

где

FR - факт рейсов;

PR - план рейсов по расписанию;

NVR - невыполненные рейсы или доли рейсов.

  1. Для маршрута количество фактически выполненных рейсов равно сумме FR по карточкам.
  2. Для парка количество фактически выполненных рейсов равно сумме FR по маршрутам.

  

Учет регулярных рейсов

  1. Учету подлежат отметки, выполненные на контрольных точках маршрута в пределах допустимого отклонения от расписания до +3 -5 минут. 
  1. Условные обозначения для отражения данных об отклонениях от расписания:

«+» плюс, опережение по отношению к расписанию;

«-» минус, опоздание по отношению к расписанию.

  1. Рейс считается выполненным без отклонения от расписания (регулярным) при условии прохождения с допустимым отклонением от расписания 75% контрольных отметок.

Или в соответствии с таблицей:

Рейс считается регулярным при условии выполнения необходимого количества отметок без отклонения от расписания в соответствии со столбцом II, при плановом количестве отметок соответствующем данным столбца I.

 

Плановое количество КТ на рейс

Необходимое количество отметок для зачета рейса выполненных по расписанию

I

II

1

1

2

2

3

3

4

3

5

4

6

5

7

5

8

6

9

7

10

8

 

  1. Регулярные рейсы считаются от фактически выполненных рейсов. При условии прохождения всех КТ рейса к расчету регулярности принимается весь рейс (FR=1). При условии фактического прохождения части маршрута к расчету принимается доля рейса равная факту. (FR)
  2. Количество регулярных рейсов должно соответствовать фактически выполненным рейсам минус рейсы, выполненные с отклонением от установленного расписания

Для отдельно взятой карточки итоговый показатель соответствует:

RR = FR-RN, где   

RR - количество регулярных рейсов;

FR - факт рейсов; 

RN - количество рейсов, выполненных с нарушением расписания.

  1. Для маршрута количество регулярных рейсов равно сумме RR по карточкам.
  2. Для парка количество регулярных рейсов равно сумме RR по маршрутам.
  3. Уровень регулярности движения определяется отношением количества регулярных рейсов к количеству запланированных по расписанию.